Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 3

График движения. Урок 19. Математика 4 класс

4. На рисунке приведен график движения экскурсионного автобуса Москва — Владимир.

    На рисунке приведен график движения экскурсионного автобуса Москва — Владимир

а) В котором часу автобус выехал из Москвы и когда вернулся обратно?

б) Определи скорость его движения на всех участках пути.

в) Сколько времени пробыли туристы в Покрове? Во Владимире? В Ногинске?

г) Сколько времени затратил автобус на путь от Владимира до Ногинска? Сколько времени он затратил на весь обратный путь?

д) На каком расстоянии от Москвы и на каком расстоянии от Покрова был автобус в 12 ч? В 18 ч 30 мин?

е) В котором часу он находился на расстоянии 40 км от Москвы?

5. Построй график движения по рассказу “Путешествие в Тверь”:

В выходной день отец и сын решили поехать в гости к друзьям в Тверь. Они сели в автобус, который выехал из Химок в 10 часов утра со скоростью 50 км/ч. Через 2 ч пути автобус сделал остановку на 30 мин, а затем продолжил путь со скоростью 60 км/ч. Через 1 ч после остановки автобус прибыл в Тверь, где отца и сына встречали их друзья.

Ответь по графику на вопросы:

1) Какое расстояние от Химок до Твери?

2) В котором часу автобус прибыл в Тверь?

3) На каком расстоянии от Химок и от Твери автобус находился в 12 ч дня?

6. Выполни действия и сравни полученные результаты. Что ты замечаешь?

1011 • 26          1134 : 21           9500 : 19

1011 • 206        10 584 : 21        9500 : 190

1011 • 2006     105 084 : 21      9500:1900

7. а) Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 12, а второе уменьшить на 8?

б) Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 3, а вычитаемое увеличить на 5?

в) Как изменится произведение, если первый множитель увеличить в 6 раз, а второй уменьшить в 3 раза?

г) Как изменится частное, если делимое увеличить в 8 раз, а делитель уменьшить в 4 раза?

8. Сравни выражения :

    Сравни выражения

9. Составь по схеме выражение и найди его значение:

    Составь по схеме выражение и найди его значение

10. Отец Тани отправился на работу пешком в 7 ч 40 мин. Он рассчитал, что если будет идти со скоростью 50 м/мин, то придет на работу вовремя — в 8 ч 30 мин. Проходя мимо газетного киоска, расположенного в 1 км 500 м от его дома, он увидел интересные журналы и затратил на их покупку 10 мин. С какой скоростью он должен продолжать путь, чтобы прийти на работу без опоздания? Построй график движения Таниного отца от дома до места работы (1 кл. — 5 мин, 1 кл. — 250 м).

11. Найди закономерность и продолжи ряд на три числа:

    Найди закономерность и продолжи ряд на три числа

12.* Какие фигуры могут быть получены при пересечении двух четырехугольников?

<<< К началу

 

 

???????@Mail.ru