|
|
|
Часть 2. Урок 2
Нахождение части, которую одно число составляет от другого. Математика 4 класс6. В кинотеатре 2000 мест, причем 85% всех мест находится в партере, а остальные — на балконе. Сколько мест в этом кинотеатре находится на балконе? 7. а) (72 - х) : 6 + 25 = 34; б) 28 : (20 • y - 76) = 7. 8. В X подарков разложили поровну 20 ирисок и 48 леденцов. Каких конфет в каждом подарке больше — ирисок или леденцов, и на сколько? Составь выражение и найди его значение при X = 4. Придумай задачи про другие величины, которые решаются так же. 9. а) Что больше: или ? Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? б) Что больше: 3:9 или 8:9? Как изменяется частное с увеличением делимого? Похожа ли эта задача на предыдущую? Почему? 10. а) Расшифруй фамилию известного русского ученого XVIII века, расположив дроби в порядке возрастания и сопоставив им соответствующие буквы. Чем знаменит этот ученый?
б) Расположи частные в порядке убывания, сопоставив им соответствующие буквы, и ты узнаешь имя русского путешественника XV века, который первым из россиян побывал в Индии. В какой книге он описал свое путешествие?
11. а) 2 406 204 : (10 421 - 9 887) + 88 200 : 300; б) (2 801 • 640-1 789 631) • (775 - 95 823 : 189) + 1 630 314 : 798. 12. Найди, в каком месте нарушилась закономерность: а) 35, 32, 29, 27, 24, 21, 18; б) 0, 12, 24, 36, 46, 58, 70.
|
|
|