|
|
|
Часть 2. Урок 10
Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. Математика 4 класс6. Запиши в виде неправильной дроби и выдели из нее целую часть: 24 : 7 97:10 125 : 12 274 : 15 389 : 40 7. Найди неизвестные операции и результаты операций:
8. БЛИЦтурнир. а) У Миши было а конфет, своих конфет он съел. Сколько конфет он съел? б) Мама дала детям b яблок. Это составило всех яблок, лежавших в корзине. Сколько яблок лежало в корзине? в) Бабушка испекла С пирожков. За ужином съели 8 пирожков. Какую часть всех пирожков съели за ужином? г) В школе d учеников. 12% всех учеников учится в четвертых классах. Сколько четвероклассников в этой школе? д) В первом вагоне поезда x пассажиров, что составляет 15% всех пассажиров этого поезда. Сколько всего пассажиров в этом поезде? 9. Миша задумал число, умножил его на 4, из получившегося произведения вычел 14 и результат разделил на 6. В частном у него получилось наибольшее однозначное число. Какое число задумал Миша? 10. Реши уравнения: а) 115 - 6 • х = 73; в) 18 + (16 - х) • 8 = 90; б) 540 : х + 85 = 91; г) (4900 : у - 280) : 60 = 7. 11. Выбери из множества решения неравенства 4 ≤ х < 8. 12. Найди 3 значения переменной t, удовлетворяющие неравенству:
13. Найди наибольшее натуральное решение неравенства: а) k ≤ 568 + 80 • (205 • 906 - 124 885): 400; б) n < (643 + 257) • (497 • 403 - 155 956 : 307). 14*. Тане с Сашей вместе 14 лет, Саше с Петей — 20 лет, а Тане с Петей — 16 лет. Сколько лет Тане, Саше и Пете вместе? Сколько лет каждому из них?
|
|
|