|
|
|
Часть 2
Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок 15. Математика 4 класс10. Сколько:
11. Выполни действия по алгоритму: 1. Переведи в неправильные дроби числа:
2. Найди наибольший и наименьший из числителей полученных дробей. 3. Вычисли их разность. 4. Вычисли их произведение. 5. Узнай, во сколько раз произведение больше разности. Кто из героев мультфильма получил правильный ответ? 12. На рисунке показана диаграмма Эйлера-Венна множеств А, В, С и D,
Запиши около линий их обозначения, если известно, что: А — множество правильных дробей; В — множество правильных дробей со знаменателем 8; С — множество дробей с числителем 5; D — множество всех дробей. Отметь на диаграмме числа: 13.а) 21 488 : 316 : 68 + (3 600 • 409 - 3 805 • 0) : 818 : 100 • 1; б) (325 • 70 - 91 • 250) : 56 938 + (7259 - 0) • (896 : 1) : 8 : 14. 14*. На прямой отмечено 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками? 15. Игра “ Древнерусский календарь” . Названия месяцев, которыми мы пользуемся, — январь, февраль, март и т. д. — не русские. Они пришли к нашим предкам из Византии вместе с юлианским календарем. А как называли месяцы в Древней Руси? Расшифруй их названия, решив примеры:
|
|
|