|
|
|
Часть 2. Урок 23
Одновременное движение по числовому лучу. Математика 4 класс4. Катер за 4 ч прошел 104 км. За сколько времени он пройдет 174 км, если увеличит скорость на 3 км/ч?
5. Самолет пролетел за первые 2 ч пути 1700 км. На оставшийся путь ему потребовалось при той же скорости на 3 ч больше. Сколько всего километров пролетел самолет?
6. а) Отметь на координатном луче точки б) Переведи числа в неправильные дроби. Проверь с помощью координатного луча. в) Запиши дроби в виде смешанных чисел. Проверь с помощью координатного луча. 7. Заполни таблицу:
8. Составь и реши уравнения: а) Вася задумал число, вычел его из 36, полученную разность умножил на 6 и получил 144. Какое число задумал Вася? б) Костя разделил 920 на задуманное число и к полученному частному прибавил 18. В результате у него получилось 41. Какое число задумал Костя? 9. Придумай свою задачу про “задуманное число”, которая решается с помощью уравнения. 10. Выполни действия:
11. Известно, что 5 • n = а , где n, а ≠ 0. Какие еще равенства можно составить из чисел 5, n, а? На основании полученных равенств допиши предложения так, чтобы получились верные высказывания: ‘Число ... является делителем числа ...”, ‘Число ... кратно числу ...” 12. а) Являются ли числа 1, 4, 7, 12 делителями числа 12? Обоснуй свой ответ и назови еще несколоко делителей числа 12. б) Какое число является делителем любого натурального числа? 13. Проверь истинность высказываний: а) 25 • 706 + 6300 : (3840 - 39 • 98) - (13 439 + 3755) > 70122 : (1000 - 913); б) (522 432 : 576 • 32 + 176 • 176) • 400 < 5080 • 8025. 14. Игра “Крестики-нолики”. Найди в таблице “выигрышную” строчку, столбец или диагональ (сумма чисел в них должна равняться числу, записанному около таблицы).
|
|
|