|
|
|
Часть 3. Урок 5 Транспортир
1. По какому рисунку можно определить транспортиром величину угла, а по какому — нет? Почему? Там, где это возможно, выполни вычисления, пользуясь верхней и нижней шкалой транспортира.
Объясни, как надо наложить транспортир, чтобы удобно было находить меру угла. 2. Может ли величина острого угла равняться 126°? Какую меру имеют острые углы, прямые углы, тупые углы? 3. Олег измерил угол ∠ MON (рис. 9) по алгоритму:
В результате у него получилось, что ∠ MON = 50°. Прав ли он? Если нет, то объясни, в чем его ошибка?
4. По рис. 10 найди величины углов: ∠ АОВ = ? ∠ AOD = ?
5. а) Составь по рис. 10 множество острых углов, прямых углов и тупых углов.
6. Сколько прямых, тупых, острых и развернутых углов ты видишь на рис. 11? Определи величину каждого из этих углов и сделай записи.
|
|
|