Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 3. Урок 5

Транспортир

    Транспортир

    Транспортир

1. По какому рисунку можно определить транспортиром величину угла, а по какому — нет? Почему? Там, где это возможно, выполни вычисления, пользуясь верхней и нижней шкалой транспортира.

    Транспортир

Объясни, как надо наложить транспортир, чтобы удобно было находить меру угла.

2. Может ли величина острого угла равняться 126°? Какую меру имеют острые углы, прямые углы, тупые углы?

3. Олег измерил угол ∠ MON (рис. 9) по алгоритму:

В результате у него получилось, что ∠ MON = 50°. Прав ли он? Если нет, то объясни, в чем его ошибка?

4. По рис. 10 найди величины углов:

∠ АОВ = ?      ∠ AOD = ?
∠ ВОЕ = ?      ∠ COF = ?

5. а) Составь по рис. 10 множество острых углов, прямых углов и тупых углов.
б) Сколько на рисунке развернутых углов?
в) Назови все пары смежных углов.

6. Сколько прямых, тупых, острых и развернутых углов ты видишь на рис. 11? Определи величину каждого из этих углов и сделай записи.

Окончание >>>

 

 

???????@Mail.ru