|
|
|
Часть 2
Формула одновременного движения. Урок 31. Математика 4 класс6. а) Начерти числовой луч и отметь на нем точки Какой длины единичный отрезок удобно выбрать для решения задачи? б) Переведи смешанные числа в неправильные дроби. Проверь решение с помощью числового луча. 7. Запиши частное в виде дроби и выдели из нее целую часть
8. В 8 часов расстояние между 2 катерами, плывущими навстречу друг другу, было 250 км. Скорости катеров 25 км/ч и 35 км/ч. Встретятся ли они до 12 часов того же дня? Через сколько времени произойдет встреча? (Ответ вырази сначала в часах, а затем в часах и минутах.) 9. Запиши выражения: а) произведение числа а и суммы b и с; б) частное разности чисел x и d и произведения чисел у и n; в) сумма частного чисел k и m и разности чисел а и b. 10. Пользуясь таблицей мер массы, выполни действия:
11. Запиши в виде равенства, какую часть тонны составляет: 1ц, 8 ц, 12 кг, 1 г, 290 г? 12. Брату года, а сестре лет. Сколько лет было брату, когда сестре было лет? 13. Отцу было лет, когда родилась дочь, и лет, когда родился сын. Сколько лет сыну, если дочери лет? 14. Начерти прямоугольный треугольник, площадь которого равна 12 см2. Сколько вариантов решения имеет эта задачи, если длины сторон треугольника натуральные числа? 15*. Верно ли высказывание:
|
|
|