|
|
|
Часть 2
Формула одновременного движения. Урок 33. Математика 4 класс6. Пассажирский поезд едет вслед за товарным. В 6 часов утра расстояние между ними было 70 км. Скорость пассажирского поезда 80 км/ч, а скорость товарного 60 км/ч. Успеет ли пассажирский поезд догнать товарный до 9 часов утра? Через сколько времени произойдет встреча? (Ответ вырази сначала в часах, а затем в часах и минутах.) 7. Пусть А — множество натуральных решений неравенства 5 ≤ x < 9, а В — множество натуральных решений неравенства 6 < x ≤ 11. Запиши множества А и В с помощью фигурных скобок, найди множества А ∩ В и A ∪ В. 8. Запиши 3 решения неравенства 7 < у < 8 сначала в виде смешанных чисел, а затем переведи их в неправильные дроби. 9. ) Какую часть недели составляют: 1 сут., 5 сут., 1 ч, 18 ч, 1 мин, 56 мин? 10. От полудня до настоящей минуты прошло суток. Который теперь час? 11. Борис рассчитал, что часть суток он проводит в школе, суток — дома за выполнением домашнего задания, суток — дома за едой, суток он спит, а остальное время играет или отдыхает. Сколько часов у него остается для игры и отдыха? Какая это часть суток? 12. Найди значения выражений: а) а + 32 658, если а = 408 934; в) 51 900 • с, если с = 708; б) 700 105 - b, если b = 74 816; г) d : 35, если d = 702 100. 13. Найди площади фигур по размерам, данным на чертеже:
14*. Игра “От 1 до 10”. Напиши числа от 1 до 10 с помощью четырех четверок, вставляя между ними, если это необходимо, знаки арифметических действий и скобки:
|
|
|