|
|
|
Часть 1. Урок 9
Оценка частного. Математика 4 класс7. Выполни действия: а) (375 018 + 5678 • 924) : 7 - 15 192; б) 4 280 185 + (89 040 • 705 - 478 760) : 8. 8. Запиши с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения. Пользуясь ими, упрости выражения: 23 + a + 67 42 + 6 +34 + 128 15 • с • 4 2 • d • 7 • 5 • 5 • 2 9. Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность: а) 15, 16, 18, 21, 25, ... б) 4, 7, 13, 22, 34, ... 10. Составь выражение и найди его значение. Придумай задачи с другими величинами, которые решаются так же. а) За 4 часа теплоход прошел 136 км. Сколько километров он пройдет за 8 часов, двигаясь с той же скоростью? б) Путь от одной станции до другой товарный поезд прошел за 9 часов, а пассажирский за 6 часов. Чему равна скорость пассажирского поезда, если скорость товарного поезда равна 40 км/ч? в) Геологи 3 часа летели на вертолете со скоростью 95 км/ч, затем 2 часа ехали верхом со скоростью 12 км/ч. Чему равен путь, который проделали геологи за это время? 11. Найди для каждого неравенства множество его решений: а) x + x ≤ 2; б) 5 - у < 2; в) 12 + z ≤ 2. 12. Расшифруй скороговорку:
13*. Раздели фигуры на 2 равные части ломаной линией, проходящей по сетке.
14*. В семье 4 детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?
|
|
|