|
|
|
Часть 1. Урок 11
Деление с однозначным частным
1. Сделай прикидку и подбери частное чисел:
2. Выполни деление:
3. а) 57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько получилось кучек и сколько яблок осталось? б) Когда сливы разложили на 36 тарелок по 12 слив, осталось еще 7 слив. Сколько было слив? в) Было 120 конфет. После того как каждому ученику раздали по 4 конфеты, осталось 12 конфет. Сколько было учеников? 4. Пользуясь формулой деления с остатком а = b • с + r, где r < b, заполни таблицу:
5. Пешеход прошел а км за b ч, а велосипедист проехал c км за d ч. На сколько километров в час скорость пешехода меньше скорости велосипедиста? Составь выражение и найди его значение при а = 20, b = 4, с = 48, d = 3. 6. а) С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода — 336 огурцов. С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну? б) Один прямоугольник имеет ширину 6 дм, а площадь 504 дм2. Второй прямоугольник имеет ширину 8 дм, а площадь 336 дм2. У какого прямоугольника больше длина и на сколько? в) Мастер за 6 часов сделал 504 одинаковые детали, а его ученик за 8 ч сделал 336 таких же деталей. У кого из них производительность больше и на сколько? Что ты заметил? Придумай задачу с другими величинами, которая имеет такое же решение.
|
|
|