Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 1. Урок 11

Деление с однозначным частным

Деление с однозначным частным

1. Сделай прикидку и подбери частное чисел:

2. Выполни деление:

3. а) 57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько получилось кучек и сколько яблок осталось?

б) Когда сливы разложили на 36 тарелок по 12 слив, осталось еще 7 слив. Сколько было слив?

в) Было 120 конфет. После того как каждому ученику раздали по 4 конфеты, осталось 12 конфет. Сколько было учеников?

4. Пользуясь формулой деления с остатком а = b • с + r, где r < b, заполни таблицу:

5. Пешеход прошел а км за b ч, а велосипедист проехал c км за d ч. На сколько километров в час скорость пешехода меньше скорости велосипедиста? Составь выражение и найди его значение при а = 20, b = 4, с = 48, d = 3.

6. а) С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода — 336 огурцов. С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?

б) Один прямоугольник имеет ширину 6 дм, а площадь 504 дм2. Второй прямоугольник имеет ширину 8 дм, а площадь 336 дм2. У какого прямоугольника больше длина и на сколько?

в) Мастер за 6 часов сделал 504 одинаковые детали, а его ученик за 8 ч сделал 336 таких же деталей. У кого из них производительность больше и на сколько? Что ты заметил? Придумай задачу с другими величинами, которая имеет такое же решение.

Окончание >>>

 

 

???????@Mail.ru