|
|
|
Часть 1. Урок 13
Деление на двузначное и трехзначное число
1. Выполни деление:
2. Игра “Головоломки Стивенса”. Среди данных примеров только один решен одну минуту.
3. БЛИЦтурнир. а) Пешеходу надо пройти а км. Он шел 4 ч со скоростью о км/ч. Сколько километров ему осталось пройти? б) Автобус ехал 2 ч со скоростью с км/ч и 3 ч со скоростью d км/ч. Какое расстояние проехал автобус? в) Самолет пролетел за 2 ч у км. Какое расстояние он пролетит за 5 ч, если будет лететь с той же скоростью? г) Теплоход проплыл вниз по реке x км за 3 ч, а на обратный путь он затратил 4 ч. На сколько меньше была его скорость на обратном пути?
|
|
|