|
|
|
Часть 1
Деление на двузначное и трехзначное число. Урок 16. Математика 4 класс7. С одного поля собрали а мешков картошки, со второго — на b мешков больше, чем с первого, а с третьего поля — на С мешков меньше, чем с первого. Сколько мешков картошки собрали со всех трех полей? Составь выражение и найди его значение при а = 685, b = 2, с = 56. 8. а) (529 + 179) • (55 545 : 69) - (128 • 430 - 6 912) : 16; б) 27 312 : 48 + (900 - 669) • (8 • 125) - 306 • 580. 9. Реши уравнения: а) 8 • а - 6045 = 1963; в) 92 : (3 • b + 5) = 4; б) 1475 -х : 12 = 275; г) (240 : x + 48) : 26 = 2. 10. Придумай задачу, решение которой можно описать следующим выражением: а - b : 3 (а - b) : 3 а + b • 3 (а + b) • 3 11. За первые 14 рабочих дней квартала завод изготовил 560 одинаковых стиральных машин, а затем стал изготовлять в день на 5 таких машин больше. Сколько машин выпустил завод за первые 20 дней квартала? 12. Туристу надо было пройти 27 км. Ранним утром он шел 2 ч со скоростью 5 км/ч, затем следующие 2 ч со скоростью 4 км/ч, а остальной путь он прошел за 3 ч. Чему была равна его скорость на последнем участке пути, если скорость его на этом участке не менялась? 13. Практическая работа.
а) Вырежь из листа клетчатой бумаги прямоугольник со сторонами 9 см и 15 см, а также квадраты со стороной 3 см. Измерь этими квадратами площадь прямоугольника, как показано на рисунке. б) Вычисли, чему равна площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах, в клеточках. Как изменяется значение площади, если мерка уменьшается, увеличивается? 14*. Математическое исследование. Представь число 10 всеми способами в виде суммы двух чисел и для каждого способа найди произведение слагаемых. Какое из произведений самое большое? Проделай то же самое с числом 12. Сформулируй гипотезу и проверь свою гипотезу для какого-нибудь другого числа.
|
|
|