|
|
|
Часть 1. Урок 22
Сравнение долей. Математика 4 класс9. Папа с Алешей отправились на рыбалку. Они ехали поездом 2 ч со скоростью 80 км/ч, потом а ч шли пешком со скоростью 3 км/ч и наконец 2 ч плыли по озеру со скоростью υ км/ч. Какой путь они проделали от вокзала до места рыбалки? Составь выражение и найди его значение, если а = 3, υ = 6.
10. Сережа ехал на велосипеде 3 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью он должен был ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 2 ч? Придумай задачу про другие величины, которая решается так же. 11. Мама купила 2 кг яблок по цене 45 руб. за килограмм и в 3 раза больше помидоров по цене на 9 руб. больше, чем цена яблок. Сколько сдачи она должна получить с 500 рублей? 12. Объясни смысл равенств: (а + b) + с = а + (b + с) а - (b + с) = а - b - с Используя эти свойства сложения и вычитания, вычисли устно наиболее простым способом:
13. 1) Пусть А — множество решений неравенства 4 ≤ x < 8, а B — множество решений неравенства 5 < x ≤ 9. Запиши множества А и В с помощью скобок, найди их объединение и пересечение. 2) Найди объединение и пересечение множеств решений неравенств З ≤ x < 7 и х ≥ 5. 14. Сделай прикидку результата и вычисли: а) 186 438 : 46; б) 8090 • 2005. 15. Найди значения выражений: а) 59 • (536 - 78 769 : 347) + 69 898 - 82 320 : 84; б) 194 815 + 206 • (376 200 : 495 - 193) - 50 • (48 600 : 8). 16*. В словах НОЗИБ, ФЕЛЕТОН, АБРЕЗ, ГРИТ переставь буквы так, чтобы получились слова русского языка. Какое слово могло бы быть лишним? Придумай несколько вариантов решения.
|
|
|