|
|
|
Часть 1. Урок 30
Нахождение числа по его части. Математика 4 класс8. Нарисуй числовой луч с единичным отрезком, равным 14 клеточкам. Отметь на нем дроби Найди среди них равные дроби. Придумай свои примеры равных дробей. 9. а) Максим задумал число, вычел его из 740 и полученную разность умножил на 57. В результате у него получилось 40 185. Какое число задумал Максим? б) Аня задумала число, прибавила его к числу 789 и полученную сумму разделила на 8. В результате у нее получилось 4005. Какое число задумала Аня? 10. За 6 часов автомобиль проехал 552 км, а поезд — 336 км. Какое расстояние проедет за это время мотоциклист, если его скорость в 4 раза меньше суммы скоростей автомобиля и поезда? 11. а) (16 250 : 130 - 86) • 9040 - 7008 • (25 094 - 24 786) : 704; б) 30 303 - (76 • 507 + 68 400 : 450) : 76 + 2350 • (1050 - 441). 12. Верно или неверно высказывание:
13. Выбери из множества {8, 16, 24, 35, 40, 48, 54, 64} числа, которые:
14*. Литературная викторина. В каждой задаче найди значение буквенного выражения для всех значений переменной. В полном алфавите найди соответствующие им буквы и составь из полученных букв имя героя литературного произведения. Назови это литературное произведение и его автора. 1) 20 - а : 3, если а ∈ {57, 15, 48, 42} 2) 0 + 63 • 0 + b • 1, если b ∈ {10, 13, 15, 19, 30} 3) 94 + с : 1 - 94, если с ∈ {6, 16, 17, 18, 30} 4) 1 • d - 65 : 65 + 0 : 6, если d ∈ {27, 2, 17, 10, 22, 14, 13}
|
|
|