|
|
|
§ 4. Площади и объёмы
20. Прямоугольный параллелепипед. Математика 5 класс807. Лена, Света, Маша, Катя и Наташа пришли к зубному врачу. Сколькими способами они могут встать в очередь? 808. Чебурашка и Крокодил Гена идут навстречу друг другу. Сейчас между ними 1 км 950 м. Через сколько минут они встретятся, если Чебурашка идёт со скоростью 70 м/мин, а Крокодил Гена — со скоростью 60 м/мин? 809. Решите задачу: 1) По шоссе едут навстречу друг другу два велосипедиста. Сейчас между ними 2 км 700 м. Через 6 мин они встретятся. Найдите скорости этих велосипедистов, если известно, что скорость первого на 50 м/мин больше скорости второго. 2) Навстречу друг другу скачут два всадника, причём скорость одного из них на 300 м/мин больше скорости другого. Сейчас расстояние между ними 6 км 500 м. Найдите скорость каждого всадника, если известно, что они встретятся через 5 мин. 810. Найдите значение выражения: 1) (11 437 + 128 • 31) : (1131 - 894);
811. Напишите формулу для площади поверхности S куба, длина ребра которого равна а. 812. Напишите формулу для суммы длин рёбер L прямоугольного параллелепипеда, если длина прямоугольного параллелепипеда равна а, ширина b и высота с. 813. Найдите площадь поверхности и сумму длин рёбер куба, ребро которого 11 см.
814. Сколько понадобится краски, чтобы покрасить поверхность бруса, изображённого на рисунке 82, если для покраски 1 дм2 поверхности нужно 2 г краски? 815. Прямоугольный участок земли имеет длину 95 м, а ширину 67 м. Найдите площадь и периметр участка. 816. Незнайка стал догонять Шпунтика, когда расстояние между ними было равно 1 км 80 м. Незнайка бежал со скоростью 170 м/мин, а Шпунтик шёл со скоростью 80 м/мин. Через сколько минут Незнайка догонит Шпунтика? 817. Найдите значение выражения, предварительно составив схему вычислений: а) (55 + 14 445 : 321) • (319 - 283);
818. Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и найдите три следующих числа: а) 20, 22, 24, ... ; г) 1, 4, 9, 16, ... ;
|
|
|