|
|
|
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
8. Основное свойство дроби (окончание)230. Разложите на простые множители числа: 1) 375; 8505; 41 472; 2) 425; 4225; 8775. 231. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: 1) 2450 и 3500; 2) 792 и 2178. 232. Из двенадцати лучших бегунов шестого класса нужно отобрать четверых для участия в эстафете. Сколькими способами можно составить такую команду? Сколькими способами четыре члена команды могут распределить между собой этапы эстафеты? 233. Решите задачу: 1) Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5 ч, а потом ехали со скоростью 15,3 км/ч. Сколько времени школьники были в походе?
234. Составьте задачу по выражению: . 235. Выполните действия: 8,12 • 0,25 + 3,24 • 0,25. 236. Выполните действия с помощью микрокалькулятора и округлите ответ до сотых: а) 2,835 : 0,225 • 4,537 - 32,929;
237. Разделите числитель и знаменатель каждой из дробей на 9. Напишите соответствующие равенства. 238. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину 12 клеток тетради. Отметьте на луче точки с координатами: . Какие и з этих чисел являются координатами одной и той же точки? 239. Сколько: а) шестых долей содержится в .
240. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: а) 18 и 36; в) 378 и 441;
241. Решите уравнение: а) 2,45 • (m - 8,8) = 4,41;
|
|
|