Главная >> Обществознание 6 класс. Кравченко

Глава 2. Общество, в котором мы живём

Итоговые вопросы и задания к главе 2

1. В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры.

2. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ.

3. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.

4. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи.

5. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты.

6. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции?

7. Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния.

8. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества.

9. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества.

10. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?

11. Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?

12. Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?

13. Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства.

14. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что...», «Так как это можно обосновать...», «Это подтверждается примерами, следовательно...».

15. Заполните таблицу «Государственная власть в России».

Заполните таблицу «Государственная власть в России».

16. Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически.

17. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества?

18. Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны.

19. Какие достижения определяют место России среди других государств мира?

20. Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.

21. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.

22. Что значит быть патриотом своей страны?

 

 

???????@Mail.ru