|
|
|
Подготовка и проведение экспериментального психолого-педагогического исследования
Контрольные вопросы и дополнительная литература к 4 главеКонтрольные вопросы1. С чего начинается подготовка экспериментального психолого-педагогического исследования? 2. Каковы последовательные шаги, касающиеся организации и подготовки экспериментального исследования? 3. Что такое пилотажное исследование и с какой целью оно проводится? 4. Как оформляются таблицы в тексте исследования? 5. Как строятся и представляются графики и рисунки к тексту исследования? 6. Основные шаги по внедрению результатов экспериментального психолого-педагогического исследования в практику. 7. Что такое программа и план внедрения, для чего они необходимы? Дополнительная литература1. Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. Л., 1989. 2. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. М., 1988. 3. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982. (Основы планирования эксперимента: 49-93. Выделение независимой переменной: 190-233. Многоуровневые эксперименты: 322-377. Корреляционные исследования: 378-424). 4. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. М., 1933. — 116 с. (Предметная специфика психологического эмпирического исследования: 12-45. Субъектный подход к психологическому эмпирическому исследованию: 46-75. Принцип дополнительности в психологическом эмпирическом исследовании: 76-113). 5. ЗаксЛ. Статистическое оценивание. М., 1976. (Принципы планирования эксперимента: 507-515.) 6. Копнин П.В., Попович М.В. (ред.) Логика научного исследования. М., 1965. 7. Ломов Б. Ф. Методологические проблемы психологического эксперимента // История и актуальные проблемы развития экспериментальной психологии в России. М., 1990. С. 13-14. 8. Процесс социального исследования. М., 1975. (Подготовка исследования: 23-25. Планирование исследования: 56-92). 9. Теория и практика педагогического эксперимента / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. М., 1979. 10. ФрессА., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Вып. I. М., 1966. (Формулирование гипотез: 116-120. Эксперимент: 120-148. Обработка и обобщение результатов: 148-155).
|
|
|