|
|
|
Вспоминаем, повторяем, изучаем
§ 11. Буквы и, у, а после шипящих
50. Выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих, в правый - с гласной а. Обозначьте изученную орфограмму (см. образец выше). Какие слова не вошли ни в один столбик? Почему? Выпишите их отдельно. Ч..деса, ш..повник, нач..льный, овч..рка, ж..рный2, щ..ве́ль, ж..вотное, в нашу рощ.., ч..жой, щ..пальце, стуч..ть, пищ..ть, сш..ть, ч..вствовать, прыгать с параш..том, строгое ж..ри.
51. Составьте предложения со словами брошюра*, жюри*, парашют. Почему эти слова названы исключениями? Прочитайте составленные предложения. 53. Составьте с данными словами пять предложений или связный текст на тему «Летом в лесу» или «Летом на реке». Необыч..йная тиш..на, в ч..щу леса, верш..ны сосен, щебечут чиж.., щ..риться на солнце, свеж..й ветерок, ёрш..ки2, два лещ.., маленькая щ..чка, звуч..ть в выш..не, ч..вствовать себя сч..cтливым.
|
|
|