|
|
|
Глагол
§ 97. Рассказ на основе услышанного577. Прочитайте текст. Что вы узнали из вступления к рассказу (I), а что из его заключительной части (II)? Подумайте, какую историю, кому, при каких обстоятельствах мог рассказать старик-крестьянин. I. Это дерево всегда теперь стоит у меня перед глазами. Его необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне. — Когда я был ещё совсем мальчишкой, — начал старик, — мой отец... II. С тех пор прошло много лет. Красавец-тополь опять разросся, обтянулся свежей корой, зазеленел островерхой кроной. Вот какая история произошла много лет назад в подмосковной деревне. 578. Напишите сочинение на тему «Когда моя мама (сестра, сосед, дедушка и т. д.) училась в школе (начинала работать, воевала, путешествовала, отдыхала в горах и т. п.)». Узнайте у старших о том, какой случай из их жизни им больше всего запомнился. Попросите подробно рассказать о нём, выясните всё непонятное. Продумайте, как вы начнёте своё сочинение, как включите в него услышанный вами рассказ, от какого лица вы будете излагать услышанное, как закончите повествование. Озаглавьте сочинение.
|
|
|