|
|
|
Частица
Частица: Повторение (окончание)455. Заполните таблицу «Дефис в словах и между частями слова» тремя своими примерами на каждый вид орфограммы.
456. Прочитайте текст. Определите часть, в которой формулируется ответ на поставленный вопрос. Спишите первые два абзаца. Подчеркните частицы не и ни. Выпишите отдельно: а) наречия на -о, -а; б) краткие страдательные причастия. Сколько бы я (н..встречался со своими читателями, (не)пременно кто(нибудь) да спросит, почему я пишу о природе. Действительно, почему? Теперь уж и (не)вспомнить, сколько километров пройдено по степям и пустыням... И как часто было трудно и тяжело3, бездомно и (не)уютно и даже опасно, но — чудо! — хочется повторить всё снова и снова. И думаешь(н..)о том, что пройдено и узнано2, а о том, сколько ещё (н..)увидено, (н..)прочувствовано, (н..)понято. Первая и главная причина, почему я пишу о природе, это, конечно, потому, что я её очень люблю. А люблю я её за красоту, за загадки, которые она нам загадывает, за мудрость её, за её бесконечное разнообразие... (Н. Сладков) 457. Любите ли вы природу? Какую? За что? Подготовьте устное выступление для школьников - участников общества «Береги родную природу». 458. Подготовьтесь к диктанту по стихотворению В. Высоцкого. Подчеркните наречия как члены предложения. Частицы выделите прямоугольником. Если друг оказался вдруг
|
|
|