|
|
|
Введение
Итоги главы: ВведениеСамое главноеВ курсе физики изучают физические явления, происходящие в окружающем мире. Для описания физических явлений вводят специальные термины и понятия, например физическое тело, вещество, материя. При изучении физических явлений проводят наблюдения, опыты, затем выдвигают гипотезы, которые проверяют экспериментом. На основе результатов эксперимента делают выводы и создают теорию изучаемого явления, объединяющую отдельные законы. В ходе эксперимента проводят измерения физических величин с помощью специальных приборов. При измерении физических величин допускается определённая неточность — погрешность измерения, которую необходимо учитывать. Проверь себя1. В один столбик выпишите понятия, которые обозначают физическое тело, а в другой — вещество. Лёд, ледяная сосулька, древесина, древесный уголь, графит, грифель, мыло, мыльный пузырь. 2. Каким прибором измеряют время? A. шагомер Б. секундомер B. вольтметр Г. термометр 3. Основной единицей длины в СИ является... A. мм Б. м B. км Г. кг 4. Измерить физическую величину — это значит... A. записать её числовое значение Б. найти погрешность измерений B. найти ей кратную единицу измерения Г. сравнить её с однородной величиной, принятой за единицу Выполните задания, предложенные в электронном приложении.
|
|
|