|
|
|
Химия 11 класс
Проектная деятельностьПроектная деятельность — самостоятельная творческая деятельность обучающихся, результатом которой является информационный продукт — оформленный проект, обладающий новизной. В работе над проектом можно выделить шесть основных этапов. Подготовка: формулирование темы проекта, его цели и задач, определение источников информации. Планирование: выбор способов отбора и анализа информации, разработка плана действий; выдвижение гипотез. Исследование: разработка методики проведения химического эксперимента и её реализация в процессе выполнения проекта. Подведение итогов и формулирование выводов: анализ собранной теоретической и экспериментальной информации, оформление результатов, формулировка выводов. Представление результатов: подготовка презентации, выступление с основными идеями проведённой работы, участие в научной дискуссии. Рефлексия: самооценка и оценка результатов и процесса проведения исследования учителем, одноклассниками, общественностью. Темы проектов и исследований1 (для средних школ сельской местности). Исследование питьевой воды различных природных источников. 1 (для городских средних школ). Исследование водопроводной воды. 2. Повышение качества питьевой воды. 3. Исследование хозяйственного и туалетного мыла различных марок. 4. Современные направления развития химической технологии: биотехнология и нанотехнология.
|
|
|