|
|
|
§ 7. Применение свойств арифметического квадратного корня Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня (окончание)412. Представьте выражение в виде арифметического квадратного корня или выражения, ему противоположного:
413. Замените выражение арифметическим квадратным корнем или выражением, ему противоположным:
414. Сравните значения выражений:
415. Сравните значения выражений:
416. Расположите в порядке возрастания числа:
417. (Задача-исследование.) Проверьте, верны ли равенства
Выясните, каким должно быть соотношение между числами а и b, чтобы было верно равенство где a ∈ N и б ∈ N. 1) Возведите в квадрат обе части равенства.
418. (Для работы в парах.) Площадь треугольника S см2 со сторонами а см, b см и с см можно вычислить по формуле Герона:
где р — полупериметр треугольника. Пользуясь калькулятором, найдите площадь треугольника, стороны которого равны: а) 12 см, 16 см, 24 см; б) 18 см, 22 см, 26 см. 1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто — задание б), и выполните вычисления.
Упражнения для повторения419. В школьной мастерской учащиеся за три дня переплели 144 книги. Сколько книг было переплетено в каждый из трёх дней, если известно, что во второй день учащиеся переплели на 12 книг больше, чем в первый, а в третий — числа книг, переплетённых в первый и во второй дни вместе? 420. Решите уравнение:
Ответы419. В первый день переплели 36 книг, во второй день — 48 книг, в третий — 60 книг. 420. а) -2,5; б) -7,2.
|
|
|