|
|
|
§ 12. Степень с целым показателем и её свойства Стандартный вид числа (окончание)1019. Представьте: а) 2,85 • 108 см в километрах;
1020. Выполните умножение: а) (3,25 • 102)- (1,4 • 103);
1021. Какой путь пройдёт свет за 2,8 • 106 с (скорость света равна 3 • 105 км/с)? 1022. (Для работы в парах.) а) Масса Земли 6,0 • 1024 кг, а масса Марса 6,4 • 1023 кг. Что больше: масса Земли или масса Марса — и во сколько раз? Результат округлите до десятых,
1) Распределите, кто выполняет задание а), а кто — задание б), и выполните их.
1023. Плотность железа 7,8 • 103 кг/м3. Найдите массу железной плиты, длина которой 1,2 м, ширина 6 • 10-1 м и толщина 2,5 • 10-1 м. Упражнения для повторения1024. Найдите значение выражения 1025. При каком значении m сумма корней уравнения 3х2 - 18х + m = 0 равна произведению этих корней? 1026. Найдите целые отрицательные значения х, которые являются решением неравенства 1027. Замените а каким-либо натуральным числом так, чтобы система неравенств:
не имела решений. Контрольные вопросы и задания1. Сформулируйте определение степени с целым отрицательным показателем. 2. Сформулируйте свойства произведения и частного степеней с одинаковыми основаниями и целыми показателями. 3. Как возвести степень в степень? 4. Как возвести произведение и частное в степень? 5. Какую запись числа называют его стандартным видом? 6. Покажите на примере, как представить число в стандартном виде. Ответы1020. а) 4,55 • 105; б) 2,288 • 102. 1023. 1,404 • 103 кг. 1024. 1. 1025. При m = 18. 1026. -3, -2, -1.
|
|
|