|
|
|
Дополнительные упражнения к главе V Дополнительные упражнения к § 131099. Работники телевидения решили провести опрос зрителей, чтобы выяснить, каким телевизионным передачам в вечерние часы они отдают предпочтение. Какие категории зрителей должны быть включены, на ваш взгляд, в составляемую выборку? 1100. В таблице частот, характеризующей распределение членов артели по числу изготовленных изделий, одно число оказалось стёртым.
Восстановите его, зная, что в среднем члены артели изготовили по 14,2 изделия. 1101. Проведя учёт бракованных деталей в контрольной партии ящиков, составили таблицу, в которой два числа оказались стёртыми.
Восстановите их, зная, что ящиков с двумя бракованными деталями оказалось вдвое больше, чем ящиков с тремя бракованными деталями, а в среднем в каждом ящике было по 1,85 бракованной детали. Для рассматриваемого ряда данных укажите моду. Чему равен размах этого ряда данных? 1102. Проведя подсчёт числа орфографических ошибок, допущенных учащимися, составили таблицу частот, в которой три числа оказались стёртыми.
Восстановите их, зная, что среднее из этих чисел на 4 больше предыдущего и на 3 меньше последующего, а в среднем учащиеся допустили по 2,5 ошибки. Для рассматриваемого ряда данных укажите моду. Чему равен размах этого ряда данных? 1103. По данным таблицы распределения призывников по росту, представленной в упражнении 1053, составьте новую таблицу с интервалом в 10 см. 1104. Имеются следующие данные о годовых удоях молока на молочной ферме:
Заменив каждый интервал его серединой, найдите средний годовой удой молока от одной коровы на этой ферме. 1105. В ходе статистического исследования были опрошены 80 учащихся, которых попросили указать время (в минутах), затраченное на дорогу от дома до школы. По результатам исследования были составлены два интервальных ряда: один с интервалом длиной 5 мин, другой с интервалом длиной 10 мин. Для каждого интервального ряда построили гистограмму. Чем различаются эти гистограммы и что у них общего?
|
|
|