|
|
Главная >> Домашние работы по русскому языку за 6 класс. Ладыженская |
|
Словообразование. Орфография. Культура речи
Гласные в приставках пре- и при- (окончание)Упр. 208 КопейкинАлексей пришёл из школы.
(А. Барто) Нельзя определить значение приставки в слове придумал. Упр. 209 В первой колонке (легко определить значение): примчаться (приближение), прицепить (присоединение), привлечь (присоединение), приволжский (близость), преогромный (очень), притронуться (неполное действие), приладить (присоединение), преувеличить (очень), приседание (неполное действие), привскочить (неполное действие), приамурский (близость), преинтересный (очень). Во второй колонке (неясное значение): приобрёл, приготовили, превращаются, пригодились, прекратили, присмотримся, приглашаю, привыкаю, преобразовали, преодолеют.
Упр. 210 Приглядеться, приспособить, присутствовать, пререкаться, признать, пренебрегать, припомнить, примерять, прицелиться, примирять. Упр. 211 Самое важное
Удаётся — глагол. I. (Что делает?) удаётся.
Нужные — прил. I. (Какие?) нужные.
ещё [й’шцб]
[й’] — согл., зв., мягк.
3 буквы, 4 звука
|
|
|