Главная >> Домашние работы по русскому языку за 9 класс. Ладыженская

Основные группы сложноподчинённых предложений

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места (окончание)

Упр. 128


Упр. 129

1. Мы остановились и стали ждать зелёного сигнала светофора там, где был пешеходный переход.

2. Посмотрите туда, где стоит памятник Чернышевскому.

3. Самолёт приземлился туда, куда указал диспетчер полёта, точно по расписанию.

4. Посадка на самолёт была объявлена тогда, когда туман рассеялся.

Упр. 130

    Мини-сочинение

Я путешествую...

Не один раз в своём воображении я совершал^) путешествие в разные страны. Я летел(а) самолётом туда, куда невозможно было добраться на поезде: в Америку, Африку, Австралию, Арктику.

Для начала я открывал(а) атлас для того, чтобы выбрать самую отдалённую от России страну, чтобы находилась она за морями и океанами. Потом я выбирал (а) средство передвижения, чтобы путешествие моё было комфортным и безопасным.

Лучше всего, по моему мнению, путешествовать на самолётах, тогда можно посетить очень много стран и различных городов самого отдалённого континента. Я веду пальцем от границ России до окончания суши, чтобы потом уже быстрым движением переставить палец на тот материк, который я хочу посетить в своём воображении. Это означает, что перелёт мой завершён и можно вновь медленно двигаться по карте той страны, которую я выбрал(а) на этот раз.

И таким вот образом я путешествую практически каждый день, что помогает мне развивать воображение, интересно и с пользой проводить свободное время. Выбирая маршрут виртуального путешествия, я открываю книги, справочники и энциклопедии, чтобы познакомиться с разными странами и континентами, много узнать о жизни других народов, стран, познакомиться с достопримечательностями далёких городов.

<<< К началу

 

 

???????@Mail.ru