|
|
|
Тепловые двигатели
Тепловые двигатели: Ответы, указания, решения8.12.20 %, 33 %. 8.13. 20 %. 8.14.150 кДж. 8.15. 480 кДж. 8.16. 30 %. 8.20. В конце такта «сжатие». 8.22. Чтобы обеспечить наиболее полное сгорание топлива. 8.24. 19 %. 8.25. 1,2 кВт. 8.26. На дизельном топливе. 8.27. 10 г. 8.28. 9,6 кВт. 8.29. 25 %. 8.31. Это следствие разреженности воздуха в верхних слоях атмосферы и недостатка в нем кислорода. 8.33. Не противоречит: такое возможно, если газ при нагревании расширялся и выполнял работу. 8.34. Нет. Низкий КПД тепловых машин объясняется не столько трением в механизмах, сколько необходимостью отводить большое количество теплоты в холодильник. 8.35. Решение. Ни кинетическая, ни потенциальная энергия автомобиля не изменялась. Выделившаяся энергия израсходована на преодоление различных видов трения; следовательно, вся энергия перешла во внутреннюю энергию нагревшихся шин, дороги, воздуха и т. д. 8.36. Во втором цилиндре — сжатие, в третьем — выпуск отработанной смеси, в четвертом — впуск горючей смеси. 8.37. 23 м/с. 8.38. 6,1 л.
|
|
|