|
|
|
Тестовые задания для самоконтроля Глава 3. Обработка графической информации: Тестовые задания1. К устройствам ввода графической информации относится: а) принтер
2. К устройствам вывода графической информации относится: а) сканер
3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является: а) курсор
4. Пространственное разрешение монитора определяется как: а) количество строк на экране
5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов: а) красного, синего, зелёного
6. Глубина цвета — это количество: а) цветов в палитре
7. Видеопамять предназначена для: а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
8. Графическим объектом не является: а) рисунок
9. Графический редактор — это: а) устройство для создания и редактирования рисунков
10. Достоинство растрового изображения: а) чёткие и ясные контуры
11. Векторные изображения строятся из: а) отдельных пикселей
12. Растровым графическим редактором НЕ является: а) Gimp
13. Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? а) 8
14. Некое растровое изображение было сохранено в файле pl.bmp как 24-разрядный рисунок. Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изображение сохранить как 16-цветный рисунок? а) 1,5
15. Сканируется цветное изображение размером 25 х 30 см. Разрешающая способность сканера 300 х 300 dpi, глубина цвета — 3 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл? а) примерно 30 Мб
16. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов. а) 2560 битов
Ключи к тестовым заданиям
|
|
|