|
|
|
§ 12. Графики и диаграммы Вопросы и задания к § 12. Графики и диаграммыСамое главноеВыбор того или иного вида информационной модели зависит от цели, ради которой мы эту модель создаём. График — линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины (например, пути) от другой (например, времени). График позволяет отслеживать динамику изменения данных. Диаграмма — графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений. Используется множество разнообразных типов диаграмм. Диаграммы позволяют сравнивать значения величин. Круговая диаграмма особенно полезна, если величины в сумме составляют нечто целое. С помощью графиков и диаграмм можно визуализировать большие объёмы однотипной табличной информации. Зачастую при визуализации происходит потеря точности информации. Вопросы и задания1. На рисунке изображён график движения шестиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику: а) время выхода из дома;
Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика?
2. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите истинные высказывания: а) подъём работоспособности начинается в 8 ч;
|
|
|