Главная >> Информатика 6 класс. Босова

§ 12. Графики и диаграммы

Вопросы и задания к § 12. Графики и диаграммы

Самое главное

Выбор того или иного вида информационной модели зависит от цели, ради которой мы эту модель создаём.

График — линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины (например, пути) от другой (например, времени). График позволяет отслеживать динамику изменения данных.

Диаграмма — графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений. Используется множество разнообразных типов диаграмм.

Диаграммы позволяют сравнивать значения величин. Круговая диаграмма особенно полезна, если величины в сумме составляют нечто целое.

С помощью графиков и диаграмм можно визуализировать большие объёмы однотипной табличной информации. Зачастую при визуализации происходит потеря точности информации.

Вопросы и задания

1. На рисунке изображён график движения шестиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику:

    а) время выхода из дома;
    б) скорость на всех участках пути;
    в) продолжительность и время остановки;
    г) время прибытия в школу.

Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика?

2. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите истинные высказывания:

а) подъём работоспособности начинается в 8 ч;
б) работоспособность падает с 10 до 15 ч;
в) вечером работоспособность выше, чем утром;
г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра;
д) работоспособность резко падает в 21 ч;
е) в 19 часов работоспособность низкая;
ж) наивысшая работоспособность в 17 часов;
з) днём самая низкая работоспособность в 15 ч;
и) в день у человека два периода наивысшей работоспособности: с 8 утра до 13 ч 30 мин, а также с 16 ч до 20 ч;
к) начинать уроки надо в 7 утра;
л) выполнять домашнее задание лучше всего с 16ч до 18ч.

Окончание >>>

 

 

???????@Mail.ru