|
|
|
Раздел I
Рождение индустриального запада1-я и 2-я линии развитияОбъяснять современный мир через его историю: — в различных фактах европейской истории первой половины XIX века узнавать общие процессы модернизации — перехода от аграрного к индустриальному обществу: развитие капиталистической экономики; формирование различных направлений общественной мысли (консерватизм, либерализм, социализм); научно-технический прогресс; изменение культурных ценностей, взгляда человека на природу и общество. 3-я линия развитияРассматривать общественные процессы в развитии: — определять причины и социальные последствия перехода от аграрного к индустриальному обществу в Европе и Америке в первой половине XIX века после Великой французской революции, в ходе войн Наполеона Бонапарта, промышленного переворота и т.д. 4-я линия развитияНравственное самоопределение: — давать нравственную оценку поведению представителей различных общественных слоев в процессе перехода от аграрного к индустриальному обществу, промышленного переворота, развития капиталистической экономики, борьбы за различные социальные идеалы, войн за национальную независимость, мировое господство. 5-я линия развитияГражданско-патриотическое самоопределение: — определять своё отношение к культурным приобретениям и потерям человечества при переходе от аграрного к индустриальному обществу, к социальным конфликтам, войнам, которые сопровождали этот процесс в первой половине XIX века. В дискуссии с теми, кто придерживается иных оценок, обосновывать свою позицию аргументами и фактами, сравнивать свою точку зрения с другой, учиться договариваться с людьми иных позиций.
|
|
|