Главная >> История Нового времени. 8 класс. Данилов

Раздел I

Рождение индустриального запада

1-я и 2-я линии развития

    Объяснять современный мир через его историю:

— в различных фактах европейской истории первой половины XIX века узнавать общие процессы модернизации — перехода от аграрного к индустриальному обществу: развитие капиталистической экономики; формирование различных направлений общественной мысли (консерватизм, либерализм, социализм); научно-технический прогресс; изменение культурных ценностей, взгляда человека на природу и общество.

3-я линия развития

    Рассматривать общественные процессы в развитии:

— определять причины и социальные последствия перехода от аграрного к индустриальному обществу в Европе и Америке в первой половине XIX века после Великой французской революции, в ходе войн Наполеона Бонапарта, промышленного переворота и т.д.

4-я линия развития

    Нравственное самоопределение:

— давать нравственную оценку поведению представителей различных общественных слоев в процессе перехода от аграрного к индустриальному обществу, промышленного переворота, развития капиталистической экономики, борьбы за различные социальные идеалы, войн за национальную независимость, мировое господство.

5-я линия развития

    Гражданско-патриотическое самоопределение:

— определять своё отношение к культурным приобретениям и потерям человечества при переходе от аграрного к индустриальному обществу, к социальным конфликтам, войнам, которые сопровождали этот процесс в первой половине XIX века. В дискуссии с теми, кто придерживается иных оценок, обосновывать свою позицию аргументами и фактами, сравнивать свою точку зрения с другой, учиться договариваться с людьми иных позиций.

 

 

???????@Mail.ru