|
|
|
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел
16. Степень числа. Квадрат и куб числа (продолжение)652. Составьте таблицу квадратов чисел от 11 до 20. 653. Представьте в виде степени произведение:
654. Представьте в виде произведения степень:
655. Найдите значения: 252; 1002; 103; 113; 123; 153. 656. Найдите значения степеней: 25; 106; 120; З4; 411; 44. 657. Найдите значение выражения:
658. Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если: 121 = n2; n2 =196; n2 = 10 000; 125 = n3; n3 = 512.
660. Угадайте корни уравнения: а) х • х = 25; в) а • а = 1;
661. Какие цифры заменены звёздочками? Подумайте, какие уравнения пришлось решать для нахождения неизвестных цифр. 662. Каков порядок выполнения действий при вычислении значения выражения: а) 160 + 37 - 20; 6)90 - 60:15; в) 80 - 15 + 25? Если возможно, укажите другой порядок действий, приводящий к тому же результату. 663. Составьте выражение по следующей программе: 1. Разделить 58 344 на 429.
Найдите значение получившегося выражения. 664. Составьте схему вычисления выражения: (39 • 71 + 25 • 95) - (248 : 4 - 176 : 11). 665. Решите задачу: 1) Сумма двух чисел 549. Одно из них в 8 раз больше другого. Найдите эти числа.
|
|
|