|
|
|
§ 8. Решение уравнений
41. Подобные слагаемые (окончание)1303. Решите с помощью графа задачу: «Марина, Лариса, Жанна и Катя умеют играть на разных инструментах (пианино, виолончели, гитаре, скрипке), но каждая только на одном. Они же знают иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), но каждая только один. Известно: 1) девушка, которая играет на гитаре, говорит по испански; 2) Лариса не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает английского языка; 3) Марина не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает ни немецкого, ни английского языка; 4) девушка, которая говорит по-немецки, не играет на виолончели; 5) Жанна знает французский язык, но не играет на скрипке. Кто на каком инструменте играет и какой иностранный язык знает?» 1304. Раскройте скобки:
1305. Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:
1306. Приведите подобные слагаемые:
1307. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
1308. Решите уравнение:
1309. Группа туристов 1 ч ехала на автобусе, а затем 6 ч шла пешком со скоростью на 18 км/ч меньшей, чем скорость автобуса. Всего группа преодолела 67 км. Найдите скорость автобуса и туристов в пешем походе. 1310. В трёх классах 71 учащийся. В первом классе учащихся на 4 человека больше, чем во втором, и на 3 человека меньше, чем в третьем классе. Сколько учащихся в каждом классе? 1311. Определите масштаб карты, если расстояние между двумя пунктами на местности 750 м, а на карте 25 мм. 1312. Какой длины отрезком изображается на карте расстояние 6,5 км, если масштаб карты 1 : 25 000? 1313. На карте отрезок имеет длину 12,6 см. Какова длина этого отрезка на местности, если масштаб карты 1 : 150 000?
|
|
|