|
|
|
Язык. Речь. Общение
§ 3. Ситуация общения (окончание)
— Эй, вы, малявки! Как пройти к памятнику Пушкина? — Таким невежам нечего делать у этого памятника!
— С днём рождения, дорогая Ирина Николаевна! Желаем вам здоровья, счастья, всегда солнечного настроения! — Спасибо, ребята! Очень приятно, что вы меня поздравили.
Взрослые считают одни книги полезными, другие — вредными, те — умными, эти — глупыми. Я позволяю читать всякие книжки, не хочу, чтобы читали украдкой. И я заметил, что одни книги пробуждают желание читать, а другие, наоборот, отбивают охоту к чтению и что вовсе не книга портит ребёнка: хороший ребёнок ищет хорошую книгу, как и друзей. И пусть ищет, и пусть ошибается и заблуждается, пока не нападёт на общество доступных ему хороших книжек... 11. Какова в действительности задача вредных советов Г. Остера? Кому эти вредные советы можно адресовать? Никогда не мойте руки,
12. Запишите пословицы. Пословицы, в которых говорится об устной речи, обозначьте буквой У, о письменной речи - буквой П. 1. Пустому слову — тугое ухо.
Есть слова — словно раны, слова — словно суд, —
|
|
|