|
|
|
Глава 4. Компьютерный практикум Работа 10. Схемы, графы и деревьяЗадание 1. Солнечная система 1. Откройте файл Солнечная система.doc из папки Заготовки.
2. На основании имеющейся информации с помощью инструмента Надпись укажите на схеме положение планет. Для этого: 1) на панели инструментов Рисование нажмите кнопку Надпись; 2) для вставки надписи стандартного размера щелкните на документе; 3) для изменения размеров надписи используйте перетаскивание; 4) перетащите надпись на нужное место; 5) если надпись окружена рамкой, то уберите рамку с помощью контекстного меню [Формат надписи-Цвета и линии-Нет линии]. 3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Солнечная система1. Задание 2. Блок-схема Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны, называется параллелограммом. Параллелограмм, у которого все углы прямые, называется прямоугольником. Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется квадратом. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется ромбом.
Известны длины а и b смежных сторон параллелограмма, угол α между ними. Определить, является этот параллелограмм квадратом, ромбом, прямоугольником или не является ни одной из перечисленных фигур, можно с помощью следующей блок-схемы:
1. Постройте приведенную блок-схему в текстовом процессоре с помощью инструментов панели Рисование. 2. Нужные надписи в автофигурах делайте с помощью пункта Добавить текст контекстного меню автофигуры. 3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Параллелограмм. Задание 3. Семантическая сеть. Поездка в автобусе 1. Откройте файл Поездка.doc из папки Заготовки.
2. Дорисуйте схему отношений при поездке в автобусе. На линиях, обозначающих отношения, подпишите их названия (с помощью глаголов). 3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Поездка1.
|
|
|