Главная >> Информатика и ИКТ. 7 класс. Босова

Глава 4. Компьютерный практикум

Работа 10. Схемы, графы и деревья

    Задание 1. Солнечная система

1. Откройте файл Солнечная система.doc из папки Заготовки.

    Среднее расстояние от Солнца

2. На основании имеющейся информации с помощью инструмента Надпись укажите на схеме положение планет. Для этого:

    1) на панели инструментов Рисование нажмите кнопку Надпись;

    2) для вставки надписи стандартного размера щелкните на документе;

    3) для изменения размеров надписи используйте перетаскивание;

    4) перетащите надпись на нужное место;

    5) если надпись окружена рамкой, то уберите рамку с помощью контекстного меню [Формат надписи-Цвета и линии-Нет линии].

3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Солнечная система1.

    Задание 2. Блок-схема

Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны, называется параллелограммом.

Параллелограмм, у которого все углы прямые, называется прямоугольником.

Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется квадратом.

Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется ромбом.

Известны длины а и b смежных сторон параллелограмма, угол α между ними. Определить, является этот параллелограмм квадратом, ромбом, прямоугольником или не является ни одной из перечисленных фигур, можно с помощью следующей блок-схемы:

1. Постройте приведенную блок-схему в текстовом процессоре с помощью инструментов панели Рисование.

2. Нужные надписи в автофигурах делайте с помощью пункта Добавить текст контекстного меню автофигуры.

3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Параллелограмм.

    Задание 3. Семантическая сеть. Поездка в автобусе

1. Откройте файл Поездка.doc из папки Заготовки.

2. Дорисуйте схему отношений при поездке в автобусе. На линиях, обозначающих отношения, подпишите их названия (с помощью глаголов).

3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Поездка1.

Окончание >>>

 

 

???????@Mail.ru