Главная >> Информатика и ИКТ. 7 класс. Босова

Глава 4. Компьютерный практикум. Работа 11

Графические модели

    Задание 3. Объемные изображения

1. Нарисуйте произвольный прямоугольник и активизируйте кнопку Объем на панели Рисование — она предназначена для придания объектам трехмерного вида.

2. Исследуйте возможные варианты объемных изображений.

3. Исследуйте возможности панели Настройка объема.

4. Изобразите следующие объемные объекты:

5. Выполните объемную композицию «Арка»:

6. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Объем.

    Задание 4. Творческое задание

Придумайте сами пример объекта, графическую модель которого можно представить с помощью автофигур или объемных фигур. Создайте соответствующую графическую модель средствами текстового процессора. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Идея6.

    Теперь мы умеем

конструировать сложные объекты из автофигур;

создавать объемные изображения средствами текстового процессора;

строить графические модели объектов.

<<< К началу

 

 

???????@Mail.ru