|
|
|
Глава 4. Компьютерный практикум. Работа 11 Графические моделиЗадание 3. Объемные изображения 1. Нарисуйте произвольный прямоугольник и активизируйте кнопку Объем на панели Рисование — она предназначена для придания объектам трехмерного вида. 2. Исследуйте возможные варианты объемных изображений. 3. Исследуйте возможности панели Настройка объема.
4. Изобразите следующие объемные объекты:
5. Выполните объемную композицию «Арка»:
6. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Объем. Задание 4. Творческое задание Придумайте сами пример объекта, графическую модель которого можно представить с помощью автофигур или объемных фигур. Создайте соответствующую графическую модель средствами текстового процессора. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Идея6. Теперь мы умеем конструировать сложные объекты из автофигур; создавать объемные изображения средствами текстового процессора; строить графические модели объектов.
|
|
|