|
|
|
Глава 4. Компьютерный практикум Работа 11. Графические моделиЗадание 1. В кабинет к директору 1. Запустите текстовый процессор. 2. Рассмотрите автофигуры категории Планировка офиса (на панели Рисование в меню [Автофигуры-Другие фигуры]). 3. Нарисуйте план кабинета директора школы.
Работая с объектами (автофигурами и линиями), применяйте операции Копировать, Повернуть, Отразить, Свободное вращение, Группировать. 4. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Директор. Задание 2. План кабинета информатики Внимательно рассмотрите ваш кабинет информатики. Необходимо нарисовать его план. 1. Выберите для плана масштаб, например 1:100. Тогда 1 см на плане будет соответствовать 1 м в реальном помещении. 2. Нарисуйте прямоугольник, соответствующий классной комнате. 3. Окна и двери изобразите отрезками другого цвета или другого типа линии. 4. Создайте изображение одного рабочего места, состоящего из стола, стула и компьютера.
Выделите все объекты, образующие рабочее место. Для этого, удерживая клавишу {Shift}, щелкните на каждом из объектов. Сгруппируйте выделенные объекты (Действия-Группировать]). Полученный новый объект удобно копировать, перемещать, поворачивать. 5. Разместите нужное количество рабочих мест на плане классной комнаты. При перемещении фигур пользуйтесь курсорными стрелками на клавиатуре. Их совместное использование с клавишей {Ctrl} позволяет перемещать объекты «мелкими» шагами. 6. Изобразите учительский стол, классную доску, шкафы и другое оборудование. 7. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Кабинет.
|
|
|