|
|
|
§ 17. Информационное обществ
Информационные ресурсы, продукты и услугиВы можете ознакомиться с реальными документами, самостоятельно провести поиск пропавших без вести или уточнить информацию о погибших в годы войны (рис. 5.2).
Перенесённые на электронные носители информационные ресурсы приобретают качественно новое состояние, позволяющее создавать на их основе разнообразные информационные продукты.
Информационные продукты отличаются от других продуктов тем, что: 1) сохраняют содержащуюся в них информацию, независимо от того, сколько раз она была использована; 2) со временем могут потерять свою ценность, например, в связи с потерей актуальности содержащейся в них информации; 3) они могут быть представлены в разной форме, с учётом возможностей или предпочтений потребителей; 4) требуют значительных затрат на производство и незначительных по сравнению с ними затрат на тиражирование.
Характерная черта информационного общества — появление развитого рынка информационных ресурсов и услуг (рис. 5.3).
Соотнесите следующие информационные ресурсы и услуги с сек торами информационного рынка:
|
|
|