|
|
|
Глава 3. Обработка графической информации Обработка графической информации. Задания для практических работ (окончание)Задание 3.10. Создание анимацииВнимание! На сайте http://www.gifup.com/ вы можете поработать в простейшем редакторе анимаций — программе, создающей иллюзию движения на экране монитора за счёт быстрой смены кадров. 1. Откройте в графическом редакторе Paint файл Акробат.bmр. 2. Скопируйте и отразите имеющийся фрагмент, совместите две половинки и раскрасьте получившуюся фигурку акробата. Сохраните полученное изображение в личной папке в файле a1.gif. 3. Копируя, перемещая и удаляя отдельные части изображения, внесите изменения в фигурку акробата (например, изобразите акробата с опущенными вниз руками). Сохраните полученное изображение в личной папке в файле a2.gif.
4. Зайдите на сайт http://www.gifup.com/ и, следуя имеющимся там инструкциям, создайте анимацию за счёт многократного повторения двух кадров. 5. Сохраните результат работы в личной папке. Задание 3.11. Художественная обработка изображений1. Запустите графический редактор Gimp. 2. Откройте в графическом редакторе файл mamont.jpeg. 3. Примените к исходному изображению различные фильтры так, чтобы результат был близок к тому, который приведён на рис. 3.16. 4. Сохраните свои результаты в файлах mamont1.jpeg, mamont2.jpeg, mamont3.jpeg и mamont4.jpeg. Задание 3.12. Масштабирование растровых и векторных изображений1. В графическом редакторе Paint постройте следующее изображение:
2. Сохраните результат работы в личной папке как 24-разрядный рисунок (тип файла). 3. Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличьте выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения. 4. Выполните такой же рисунок в графическом редакторе OpenOffice.org Draw. Сохраните результат работы в личной папке как Рисунок ODF (тип файла). 5. Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличьте выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения. 6. Завершите работу с графическими редакторами.
|
|
|