Главная >> Информатика 7 класс. Босова

Глава 3. Обработка графической информации

Задания для практических работ (продолжение)

Обработка графической информации.

Задание 3.5. Конструирование сложных объектов из графических примитивов

1. Запустите графический редактор.

2. Изобразите один из следующих рисунков:

3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Мой_рисунок.

Задание 3.6. Создание надписей

1. В графическом редакторе откройте файл Панель.jpeg.

2. Подпишите инструменты графического редактора.

3. Сохраните рисунок в личной папке в файле Панель1.jpeg.

Задание 3.7. Копирование фрагментов

1. Рассмотрите представленный на рисунке орнамент. Выделите в нём повторяющийся фрагмент.

2. Изобразите повторяющийся фрагмент в графическом редакторе.

3. Путём копирования и поворотов фрагмента воспроизведите орнамент.

4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Орнамент.

Задание 3.8. Работа с несколькими файлами

1. В графическом редакторе откройте файл Cxeмa.jpeg.

2. Проиллюстрируйте схему, добавив в неё изображения соответствующих устройств из файлов Оперативная память.jpeg, Винчесep.jpeg, Диск.jpeg, Дискета.jpeg, Флешка.jpeg. Для удобства откройте каждый из этих файлов в новом окне. Копируйте нужные изображения в буфер обмена и вставляйте в нужные места схемы.

3. Сохраните полученный результат в личной папке под именем Схема1.

Задание 3.9. Получение копии экрана

1. Запустите графический редактор Paint, минимизируйте его окно и сделайте копию этого окна (клавиши Alt + PrintScreen — нажать одновременно).

2. Разверните окно графического редактора Paint на весь экран и разместите полученное изображение в центре рабочей области (команда Правка-Вставить), подпишите основные элементы интерфейса.

3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Paint.

<<< К началу          Окончание >>>

 

 

???????@Mail.ru