|
|
|
Глава 3. Обработка графической информации Задания для практических работ (продолжение)Обработка графической информации.Задание 3.5. Конструирование сложных объектов из графических примитивов1. Запустите графический редактор. 2. Изобразите один из следующих рисунков:
3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Мой_рисунок. Задание 3.6. Создание надписей1. В графическом редакторе откройте файл Панель.jpeg. 2. Подпишите инструменты графического редактора.
3. Сохраните рисунок в личной папке в файле Панель1.jpeg. Задание 3.7. Копирование фрагментов1. Рассмотрите представленный на рисунке орнамент. Выделите в нём повторяющийся фрагмент. 2. Изобразите повторяющийся фрагмент в графическом редакторе. 3. Путём копирования и поворотов фрагмента воспроизведите орнамент.
4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Орнамент. Задание 3.8. Работа с несколькими файлами1. В графическом редакторе откройте файл Cxeмa.jpeg. 2. Проиллюстрируйте схему, добавив в неё изображения соответствующих устройств из файлов Оперативная память.jpeg, Винчесep.jpeg, Диск.jpeg, Дискета.jpeg, Флешка.jpeg. Для удобства откройте каждый из этих файлов в новом окне. Копируйте нужные изображения в буфер обмена и вставляйте в нужные места схемы.
3. Сохраните полученный результат в личной папке под именем Схема1. Задание 3.9. Получение копии экрана1. Запустите графический редактор Paint, минимизируйте его окно и сделайте копию этого окна (клавиши Alt + PrintScreen — нажать одновременно). 2. Разверните окно графического редактора Paint на весь экран и разместите полученное изображение в центре рабочей области (команда Правка-Вставить), подпишите основные элементы интерфейса. 3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Paint.
|
|
|