Главная >> Литература 5 класс. Коровина. Часть 1

Литература

Знакомимся с учебником

1. Как вы понимаете пушкинское определение: «Чтение — вот лучшее учение»?

2. Благодаря кому на Руси «учительное» книжное слово стало доступно широкому кругу читателей? Благодаря труду людей каких профессий рождается книга?

3. Что значит «уметь читать» и когда происходит между автором и читателем «доверительный разговор»? Бывали ли случаи, когда вы наслаждались, увлекались чтением и между вами и автором возникал «доверительный разговор»?

Назовите книги, отдельные произведения, которые вы любите перечитывать.

4. Рассмотрите внимательно учебник (автор, редактор, художники — авторы иллюстраций и рисунков к произведениям, вопросы, задания, словарь и т. д.). Подготовьте пересказ статьи, предварительно составив небольшой план. Каковы ваши суждения, размышления об учебнике, с которым вам предстоит работать в этом году (содержание, оформление)? Какова роль каждого из тех, кто создавал книгу? Подготовьте развёрнутый ответ.

5. Покажите родителям свой учебник по литературе. Попросите их вспомнить и рассказать вам про учебник, по которому они учились в школе.

Условные обозначения

    Фонохрестоматия

    Проверьте себя

    Обогащаем свою речь. Совершенствуем свою речь

    Размышляем о прочитанном. Будьте внимательны к слову

    Литература и изобразительное искусство

    Проект. Творческое задание

    Учимся читать выразительно

    Вопросы и задания повышенной сложности

 

 

???????@Mail.ru