|
|
|
Литература
Знакомимся с учебником1. Как вы понимаете пушкинское определение: «Чтение — вот лучшее учение»? 2. Благодаря кому на Руси «учительное» книжное слово стало доступно широкому кругу читателей? Благодаря труду людей каких профессий рождается книга? 3. Что значит «уметь читать» и когда происходит между автором и читателем «доверительный разговор»? Бывали ли случаи, когда вы наслаждались, увлекались чтением и между вами и автором возникал «доверительный разговор»? Назовите книги, отдельные произведения, которые вы любите перечитывать. 4. Рассмотрите внимательно учебник (автор, редактор, художники — авторы иллюстраций и рисунков к произведениям, вопросы, задания, словарь и т. д.). Подготовьте пересказ статьи, предварительно составив небольшой план. Каковы ваши суждения, размышления об учебнике, с которым вам предстоит работать в этом году (содержание, оформление)? Какова роль каждого из тех, кто создавал книгу? Подготовьте развёрнутый ответ. 5. Покажите родителям свой учебник по литературе. Попросите их вспомнить и рассказать вам про учебник, по которому они учились в школе. Условные обозначенияФонохрестоматия Проверьте себя Обогащаем свою речь. Совершенствуем свою речь Размышляем о прочитанном. Будьте внимательны к слову Литература и изобразительное искусство Проект. Творческое задание Учимся читать выразительно Вопросы и задания повышенной сложности
|
|
|