|
|
|
Часть 3 График движения. Урок 21
1. Придумай вопросы по графикам движения на рис. 1 и ответь на них. 2. Из пункта В в пункт А в 9 ч утра вышел пешеход с постоянной скоростью 4 км/ч. Построй на рис. 1 график его движения и определи по графику, в котором часу он встретит пешехода и велосипедиста, вышедших ему навстречу из пункта А? В котором часу он придет в пункт А? 3. Рассмотри графики движения и определи по ним скорости движущихся объектов, время начала и конца движения, время и место их встречи, продолжительность остановок. Придумай события, отражением которых могли бы служить данные графики.
4. Ученики 3 класса составляли графики движения и писали по ним расска- зы. Вставь в рассказы ребят пропущенные значения величин.
Есть на свете бегемот,
Тимошка отправился в путь в____ч. Первые______ч он шел со скоростью______км/ч, но так устал, что пришлось ему отдохнуть в течение______мин. Затем он с трудом продолжил путь со скоростью _____км/ч и в добрался до врача. Михаил Потапыч лечил бедняжку в течение____ч ______мин, и Тимошка выздоровел. Веселый и радостный, пошел он домой со скоростью______км/ч и вернулся к маме в____ч. На все путешествие он затратил____ч.
|
|
|