|
|
|
Часть 1. Урок 1
Решение неравенства
1. Найди в тексте, выделенном рамкой: а) вводную часть; б) главную мысль; в) пример, иллюстрирующий эту главную мысль. Какими символами обозначены эти части текста? Придумай свои примеры неравенств и их решений и сделай конспект. Как ты думаешь, что понимается в тексте под термином “решение неравенства” — действие или число? 2. Какие из чисел 24, 91, 318, 56, 7 удовлетворяют неравенству t > 56, а какие ему не удовлетворяют? Почему? 3. Какие из чисел 75, 71, 70, 65, 9, 0 являются решениями неравенства 75 - x > 4? Докажи.
4. Будет ли число 6 решением неравенства:
5. Имеются ли среди чисел 6, 9, 12, 30, 72 решения неравенства: а) 8 • b - 7 > 90; б) d : 3 + 9 < 12? 6. Найди два решения неравенства:
7. Найди все решения неравенства:
8. Заяц за 2 ч пробегает 14 км, а сокол за 3 ч пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько километров в час скорость зайца меньше скорости сокола?
|
|
|