|
|
|
Часть 1. Урок 8
Оценка произведения. Математика 4 класс8. Найди пересечение и объединение множеств решений двух неравенств: 3 < х ≤ 7 и 5 ≤ х ≤ 9. 9. В поезде Москва — Тольятти 17 вагонов. Из них 6 вагонов плацкартные, а остальные купейные. В каждом плацкартном вагоне 54 места, а в купейном — 36 мест. На этот поезд уже продано 87 билетов в плацкартные вагоны, а в купейные — в 3 раза больше билетов, чем в плацкартные. Поставь разумные вопросы к этому условию и ответь на них. 10*. В записи 12 3 4 5 между цифрами поставь знаки действий и скобки так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 100. 11*. Шел Кондрат в Ленинград,
12. Викторина “В мире животных”. В нашей стране водится много бобров. Бобр крупный грызун, ведет полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперек реки делает плотины длиной от 5 м до 6 м. 1) Узнай длину тела бобра (в сантиметрах), выполнив действия по программе:
Вырази длину тела бобра в дециметрах, в метрах. 2) Узнай массу бобра (в килограммах):
Назови геометрические фигуры, которые встречаются в этом задании. Используя результаты вычислений, ответь на вопросы: а) На сколько 100 больше 39?
3) Бобр отличный пловец и ныряльщик. Узнай, какое максимальное время он может находиться под водой, выбрав наименьшее из полученных значений х.
|
|
|