|
|
|
Часть 1. Урок 8
Оценка произведения1. а) Как изменяется произведение, если множители увеличиваются? У менынаются? б) Расставь произведения в порядке убывания: 52-63, 312-147, 85-147, 85-63, 52-18, 24-7.
2. Найди числа, между которыми заключено произведение:
3. Докажи, что: а) 300 < 15 • 36 < 800; в) 2000 < 145 • 29 < 6000; б)4800 < 83 • 62 < 6300; г) 420 000 < 731 • 624 < 560 000. 4. Сделай оценку произведений. Проверь полученный результат с помощью вычислении. 35 • 24 78 • 36 194 • 49 552 • 896 5. БЛИЦтурнир. а) 3 одинаковых пакета молока стоят а руб. Сколько стоят 5 таких пакетов? б) 7 метров ткани стоят b руб. Сколько такой ткани можно купить на c руб.? в) За 4 пары варежек, купленных по одной цене, заплатили x руб., а за 2 пары одинаковых перчаток — у руб. На сколько рублей пара перчаток в этой покупке дороже пары варежек? г) У Гены было а руб. Он купил 2 ручки по цене n руб. и 6 карандашей по цене m руб. Сколько денег у него осталось? д) У Насти было с руб. На мороженое она истратила d руб., а на остальные деньги купила 5 одинаковых леденцов. Сколько стоит один такой леденец? 6. Придумай выражения, значение которых равно 450. 7. а) 2002 • 96 + (437 140 - 42 • 1085) : 5 - 908 • 60; б) (5000 - 87 • 39) • (600 • 504 - 295 200) : 80 + 38 • 9520.
|
|
|