Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 3

Транспортир. Урок 7. Математика 4 класс

6. Викторина “Хочу все знать”.

а) Расшифруй название крупнейшего города Древней Месопотамии. Какое библейское сказание связано с этим названием?

б) Расположи ответы примеров в порядке возрастания, сопоставив их соответствующим буквам, и ты узнаешь одну из народностей, населявших Древнюю Месопотамию. Какую систему письменности они изобрели?

7. Найди ошибки:

8. Выполни прикидку, а затем найди точные значения выражений:

а) 285 • 94      в) 46 280 : 52

б) 409 • 7026     г) 1 624 272 : 312

9. Какие числа, записанные во втором столбце, могут служить значениями выражений, записанных в первом столбце? Проверь с помощью вычислений.

10. а) На тарелке лежало 20 слив. Винни-Пух съел 5 слив, Пятачок — 4 сливы, а ослик Иа-Иа — 8 слив. Какую часть слив съели друзья? Какая часть слив еще осталась?

б) Винни-Пух сочинил 45 шумелок. всех шумелок Сова записала в тетрадь. Сколько шумелок она еще не успела записать?

в) Мальвина сшила себе 4 платья, что составило всех имевшихся у нее платьев. Сколько всего платьев стало у Мальвины?

г) Буратино заработал в кукольном театре 500 монет. 40% денег он заплатил за курточку для папы Карло, а на 20 % денег купил мороженое. Сколько денег осталось у Буратино?

11*. Муравьишка был в гостях в соседнем муравейнике. Туда он шел пешком, а обратно ехал. Первую половину пути он ехал на Гусенице — ехал в 2 раза медленнее, чем шел пешком. А другую половину он ехал на Кузнечике — ехал в 5 раз быстрее, чем шел пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше — в гости или обратно?

12*. а) Найди сторону такого квадрата, у которого периметр и площадь выражаются одним и тем же числом единиц.

б) Найди длину ребра куба, площадь поверхности и объем которого выражаются одним и тем же числом единиц.

<<< К началу

 

 

???????@Mail.ru