Деление на двузначное и трехзначное число. Урок 15
1. Найди и исправь ошибки в решении примеров:
2. Литературная викторина.
Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нем раздолье,
В нем клекоты орла и волчий рык,
Напев и звон, и ладан богомолья.
В нем воркованье голубя весной,
Взлет жаворонка к солнцу — выше, выше.
Березовая роща. Свет сквозной.
Небесный дождь, просыпанный по крыше.
б) Кто автор этих стихов?
Когда не ладятся дела,
Мне помогает похвала.
Вот, например, такой пример:
Я не сумел решить пример,
Но вдруг сказал мне педагог:
— А ты способный, ты бы мог...
Нажал на ручку я слегка,
Чтоб лучше шли чернила,
И за минуту до звонка
Меня вдруг осенило,
И без особого труда
Я сладил с цифрами тогда.
Не может быть двух мнений:
Во мне родился гений!
С. Маршак — 245 112
А. Барто — 342 514
С. Баруздин — 312 514
С. Михалков — 342 124
К. Чуковский — 342 511
Чтобы проверить правильность ответа, найди множество решений каждого неравенства и последовательно запиши соответствующие номера из верхней строчки в пустые клетки. В результате должно получиться число, записанное около автора стихов.