|
|
|
Часть 1. Урок 19
Измерения и дроби
1. Измерь отрезки АВ, CD, EF и МК с помощью мерки е, после- довательно откладывая ее на отрезке циркулем.
2. Докажи, что ответы следующих задач нельзя выразить натуральными числами. а) Одну конфету разделили поровну между 2 детьми. Сколько конфет получил каждый? б) Литр сока разлили поровну в 4 стакана. Сколько литров сока в каждом стакане? в) 7 кг крупы рассыпали поровну в 3 пакета. Сколько килограммов крупы в каждом пакете? Придумай свои примеры из жизни, когда невозможно выразить точное значение величин натуральными числами. 3. а) Отрезок разделен на 2 равные части. Обведи красным карандашом одну половину отрезка, а синим карандашом — другую половину.
б) Раздели квадрат на 2 равные части четырьмя различными способами.
в) Есть мешочек крупы и весы без гирь. Сколько крупы должно быть на каждой чашке весов, чтобы весы находились в равновесии? 4. а) Вырежь из листа бумаги круг радиусом 3 см. Раздели его с помощью перегибания на 4 равные части и закрась одну часть красным карандашом. Какая это часть круга? б) Какую часть круга составляет незакрашенная часть? Какая из частей круга больше — закрашенная или незакрашенная? в) Сколько четвертых частей содержит половина круга?
|
|
|